Помощь
Гарантия начинается с даты подписания акта приема-передачи. Её срок:
- на конструктивные элементы (стены, перекрытия) и окна (профиль и целостность стеклопакетов) — 5 лет;
- на инженерные системы (трубы, электрика, счетчики, оборудование) — 3 года.
Регулировка окон выполняется единоразово во время передачи ключей. После этого собственник обслуживает окна самостоятельно.
Подробнее о гарантийном обслуживании можно прочитать в инструкции по эксплуатации помещений.
Если есть дефекты, укажите их в акте осмотра. Вы можете подписать акт приёма-передачи, принимая объект с замечаниями. Мы начнём их устранять, а вы сможете сразу приступить к ремонту. Вы вправе не принять помещение, если считаете, что обнаруженные недостатки делают его непригодным для использования. Мы пригласим вас на повторную приёмку после устранения замечаний.
Замечания по общедомовому имуществу не считаются основанием не принимать помещение, но их тоже можно зафиксировать в акте осмотра. Мы устраним их в рамках гарантийных обязательств.
Вы можете оставить заявку на устранение недостатков двумя способами:
- По единому номеру телефона службы гарантийной поддержки 8-800-200-70-47.
- Через мобильное приложение «Брусника. Управление домами».